Проект технической поддержки оборудования Cisco

Заказчик: Оператор связи
Цель проекта
Обеспечение комплексной технической поддержки сетевого оборудования Cisco, включая ПАК Cisco Prime Vision, Provisioning и DWDM.Решение
Компания ТАЛМЕР смогла полностью обеспечить соответствие жестким требованиям заказчика, предъявляемых к компании, для осуществления комплексной технической поддержки оборудования на сети оператора связи. Ключевыми требованиями заказчика стали:- наивысший партнерский статус – Cisco Gold
- наличие тестовой лаборатории с оборудование, используемым на сети оператора по четырем направлениям: Service Provider, Security, Data Center, Wireless и DWDM
- штат сертифицированных технических специалистов Cisco CCIE (6 экспертов) и более 10 уровня Professional
- укомплектованный ЗИП склад
В ходе разработки процесса миграции был определен весь спектр оборудования, насчитывающий более 20 000 элементов, который предстояло взять на техническую поддержку, проработаны схемы интеграции с внутренними системами заказчика.
Управление полным жизненным циклом всего оборудования заказчик осуществляет с помощью комплекса продуктов Cisco Prime. Для ИТ-подразделения это инструменты для эффективного управления сетями и предоставляемыми в них сервисами. Cisco Prime позволяет упрощать способы управления сетью, повышать эффективность эксплуатации, сокращать количество ошибок и обеспечивать более предсказуемое предоставление сетевых сервисов.
С целью достижения требуемого уровня инцидент-менеджмента специалисты ТАЛМЕР бесшовно заменили систему обработки заявок. Для заказчика все интерфейсы и формы остались неизменными. Ежеквартально происходит автоматическое формирование отчетов.
В рамках проекта ТАЛМЕР оказывает услуги технической поддержки первой и второй линии:
- приём вопросов заказчика по телефону, электронной почте и через web-портал
- круглосуточная помощь и рекомендаций инженеров по локализации аварии на сети
- привлечение инженеров центра технической поддержки к управлению сетью во время аварии с целью вывода оборудования из аварийного состояния
- восстановление штатного функционирования оборудования в течение установленного времени предоставления решения
- воспроизведение проблем и проверка вариантов решений в лаборатории на тестовом стенде
- предоставление информации о причинах возникновения аварийной ситуации и рекомендации по предотвращению её повторного возникновения
- работы по сбору данных и анализу эффективности функционирования оборудования
- консультационная поддержка по вопросам эксплуатации оборудования, помощь в использовании функциональных возможностей оборудования
- сопровождение, планирование, организация и проведение регламентных работ
- предоставление отчетности
Процедура миграции была произведена в максимально сжатые сроки – 3 месяца.
Результат
Заказчику предоставляется комплексная техническая поддержка всего оборудования сети - более 20 000 единиц, с высоким уровнем SLA.