Техническая поддержка продукта MaxPatrol

Заказчик: Оператор связи
Отрасль: телеком
Цель проекта
Техническая поддержка программного продукта MaxPatrol в режиме реального времени направлена на раннее обнаружение и предотвращение уязвимостей ПО, решение инцидентов, консультацию инженеров.
Решение
MaxPatrol позволяет обнаруживать и своевременно уведомлять инженеров об обнаруженных уязвимостях в программном обеспечении на рабочих станциях и серверах под управлением любых операционных систем, существующих на сегодняшний день. Распределенная архитектура позволяет размещать сканирующий модуль в непосредственной близости от объекта сканирования, что дает возможность снизить нагрузку на магистральные каналы связи. Эвристические механизмы анализа позволяют выявлять уязвимости в сетевых службах и приложениях, позволяя получить оценку защищенности сети со стороны злоумышленника. Интеллектуальные алгоритмы и механизмы поиска уязвимостей, максимально приближенны к тем, которые используются реальными нарушителями, что позволяет не только идентифицировать ошибки в эксплуатации систем, но и обнаруживать новые, ещё неизвестные уязвимости реализации сетевых приложений.
Также Max Patrol имеет модуль отчетности, который способен предоставлять полную информацию о найденных уязвимостях и способах их устранения, устаревших небезопасных версий ПО, превышения уровня доступа. Кроме того, на основании собранных данных система способна сопоставить имеющиеся данные на соответствие основных стандартов безопасности, таких как ГОСТ ИСО/МЭК 17799, ГОСТ ИСО/МЭК 27001, SOX, PCI DSS, NIST, CIS.Результат
Оперативная техническая поддержка продукта доступна для всех макрорегиональных филиалов оператора в онлайн режиме 24х7х365. Инженеры ТАЛМЕР находят и помогают внедрить решения по всем возникающим проблемам, связанных с эксплуатацией продукта, обеспечивая непрерывный цикл мониторинга, поиска и устранения уязвимостей сетевой инфраструктуры компании.